переупаковка сайтов, КП, презентаций, геосервисов, объявлений на авито и других точек контакта с клиентами с опорой на их факторы выбора подрядчика по металлическим ограждениям;
постановка плановых показателей по количеству лидов по каналам и их стоимости на основе аналитики;
запуск дополнительных каналов трафика (при необходимости);
внедрение системы работы с постоянными клиентами в сегменте b2b, crm маркетинг.
подбор рекламных каналов;
составление медиаплана;
контроль подрядчиков по лидогенерации;
подготовка ТЗ подрядчикам на сайт b2b и b2c;
контроль работы подрядчика по разработке сайтов;
контроль лидогенерации по всем каналам;
контроль бюджетов, качества и результатов работы подрядчиков;
взаимодействие с отделом продаж по оценке качества заявок и по эффективности их обработки;
таблица задач по проекту для прозрачности работы;
еженедельные планерки с собственником для отчетности и согласования задач на неделю;
сбор отчетов от подрядчиков для контроля и оптимизации их работы;
встречи с подрядчиками для запуска новых задач;
ежемесячные отчеты-ретроспективы собственнику для подведения итогов и корректировки плана на месяц.