Внедрение
стратегии маркетинга

СОСТАВ РАБОТ
Внедрение
  • переупаковка сайтов, КП, презентаций, геосервисов, объявлений на авито и других точек контакта с клиентами с опорой на их факторы выбора подрядчика по металлическим ограждениям;
  • постановка плановых показателей по количеству лидов по каналам и их стоимости на основе аналитики;
  • запуск дополнительных каналов трафика (при необходимости);
  • внедрение системы работы с постоянными клиентами в сегменте b2b, crm маркетинг.
  • подбор рекламных каналов;
  • составление медиаплана;
  • контроль подрядчиков по лидогенерации;
  • подготовка ТЗ подрядчикам на сайт b2b и b2c;
  • контроль работы подрядчика по разработке сайтов;
  • контроль лидогенерации по всем каналам;
  • контроль бюджетов, качества и результатов работы подрядчиков;
  • взаимодействие с отделом продаж по оценке качества заявок и по эффективности их обработки;
  • таблица задач по проекту для прозрачности работы;
  • еженедельные планерки с собственником для отчетности и согласования задач на неделю;
  • сбор отчетов от подрядчиков для контроля и оптимизации их работы;
  • встречи с подрядчиками для запуска новых задач;
  • ежемесячные отчеты-ретроспективы собственнику для подведения итогов и корректировки плана на месяц.

Стоимость
Длительность - 2 месяца