Программа интенсива по стратмаркетингу

ВСЕГО ЗА 8 ЗАНЯТИЙ ВЫ НАУЧИТЕСЬ РАЗРАБАТЫВАТЬ СТРАТЕГИЮ МАРКЕТИНГА ДЛЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА ПО 6Р И ПРИМЕНИТЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ
продукт
позиционирование
ценовая политика
целевая аудитория
точки контакта
каналы продвижения
медиапланирование
Сэкономьте сотни тысяч на ошибках, разобравшись в базе маркетинга
  • После каждого занятия у вас будет практическое задание, которое вы будете выполнять на основе вашего бизнеса. Я буду их проверять и давать вам обратную связь.
    Таким образом, через 2 месяца у вас будет готовая стратегия и пошаговый план по улучшению отдела продаж конкретно в вашем бизнесе.
  • Интенсив вам поможет не только разобраться в маркетинге, но и научит работать с подрядчиками, что тоже очень важно.
    Стоимость за 2 месяца обучения = оклад начинающего маркетолога.
  • Вложитесь в знания сейчас, чтобы не потерять много денег на непрофессиональных специалистах.
    Интенсив стартует в начале февраля, но у вас ещё есть возможность присоединиться — осталось всего пару мест!
Программа
8 занятие
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
И ТРЕБОВАНИЯ К ПОДРЯДЧИКАМ
Шаблон медиаплана
Правила формирования медиаплана
Правила взаимодейтсвия с подрядчиками
Как составить Т3 для подрядчика
Какие отчеты требовать
7 занятие
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Типы каналов продвижения, оффлайн и онлайн
Подбор каналов и инструментов под задачи маркетинга
6 занятие
ТОЧКИ КОНТАКТА
CJM - правила составления
Аудит точек контакта и поиск утечек на каждом этапе
Анализ сайта по 5 слоям
Аудит отдела продаж
5 занятие
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Определение целевых клиентов
Описание клиента по методу персонажа
Аудит клиентской базы
Методы сегментации
4 занятие
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ценовая политика - разделы. Способы определения ценовой политики
Мониторинг конкурентов
Позиционирование цены
Цена и ценность
Ценовая политика в зависимости от целей маркетинга
3 занятие
Позицирование
EST- модель как способ оценки позиционирования
Аудит текущего позиционирования брендов участников, обратная связь
Способы формирования позиционирования
Эмоциональные и рациональные УТП
2 занятие
Знакомство, постановка целей. Продукт
Ассортиментная матрица
Лидогенерирующие продукты
Продукты для допродаж
Тропинка возврата
Продукты для повторных продаж
Максимизаторы прибыли
Как провести аудит своей матрицы и как его использовать в работе
Способы оценки спроса продукта
Знакомство, постановка целей. Продукт
1 занятие
Как связаны цели бизнеса и маркетинга
Постановка целей
Свойства продукта
УТП продукта на основе свойств
Продукт по JTBD
Научитесь получать результат в виде заявок и продаж в любой коммерческой сфере