Комплексный аудит
маркетинга и продаж

Когда в компании есть действующие практики маркетинга, работает отдел продаж, но есть потребность в росте, внешний аудит может стать отличным бустом для формирования дорожной карты изменений.


В таких случая мы проводим аудит системы маркетинга и продаж и формируем рекомендации, которые позволят повысить показатели выручки без дополнительных бюджетов.

СОСТАВ РАБОТ
Аудит системы маркетинга
  • анализ текущих показателей маркетинга;
  • интервью с маркетологом;
  • анализ сайта и соцсетей;
  • анализ брендовых запросов и общего спроса в сравнении с конкурентами;
  • аудит настроек рекламных кампаний;
  • аудит точек контакта с клиентами - геосервисы, отзовики, коммерческие предложения и презентации, оффлайн точка, креативы;
  • анализ позиционирования в сравнении с конкурентами.
Набор задач может меняться опционально в зависимости от ниши и целей аудита.
Аудит системы продаж
  • интервью с менеджерами отдела продаж и руководителем отдела продаж;
  • аудит системы управления продажами - планы и их выполнение, прогнозы продаж, система мотивации РОПа и менеджеров, планерки;
  • аудит работы в СRM-системе - заполнение карточек лидов и клиентов, скорость реакции на запросы клиентов, наличие задач на следующий период;
  • аудит навыков менеджеров - прослушивание звонков, аудит переписки с клиентами в почте и чатах;
  • проведение тайного покупателя в отдел продаж;
  • анализ данных продаж за 3-4 года, построение графика восполнения выручки.
Стратегическая сессия
  • презентация отчета по итогам аудита маркетинга и продаж;
  • формирование рекомендаций по необходимым изменениям;
  • формирование дорожной карты задач
  • рекомендации по подрядчикам при необходимости.

Стоимость
Длительность - 3 недели
Записаться на консультацию
Цена является примерной и может меняться в зависимости от вашего запроса
160 000 р.
отзывы клиентов